SALE: Английская красная будка "под ключ" за 69900 руб!
Заказать звонок
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
 

Хочу будку!
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
 

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
 

Почему телефонные будки в Лондоне красные?

Главная / Статьи / Почему телефонные будки в Лондоне красные?

Наверное, многие из нас — те, кто бывал в Великобритании, или только планирует посетить страну — неоднократно заводились вопросом: «Почему телефонные будки в Лондоне красные?»

budka_bar

Изначально таксофон его создатель, сэр Скотт Джайлс, планировал сделать зеленовато-голубым или серебристым, однако его предложение и первые модели не были одобрены правительством, обществом и почтамтом. Последнее учреждение, кстати, и было заказчиком.

Почтамт не принял первые серебристые и зеленоватые варианты по той простой причине, что в дождь и во время знаменитого на весь мир лондонского тумана такие таксофоны люди просто не увидят. И этот аргумент был вполне понятен: действительно, в тумане чрезвычайно сложно найти серебряную конструкцию. Именно поэтому был предложен вариант с ярко-красным оформлением, который сразу же поддержали в правительстве. Теперь понятно, почему телефонная будка красная – ее нужно видеть издалека в любую погоду.

gallery_redbooth (5)

Нельзя не отметить, что очень часто телефоны-автоматы в британских городах использовались не только по прямому предназначению (для совершения звонков), но и в качестве укрытия от непогоды. Именно ярко-красный цвет позволял жителям городов издалека увидеть их, которых в одно время насчитывалось более 150 тыс. штук, установленных на всех территориях, находящихся под влиянием Великобритании. Такую конструкцию вы можете приобрести и в нашей компании. Мы гарантируем высокое качество и долговечность вне зависимости от размеров, материалов изготовления и разновидности красного английского таксофона.

Что ещё сделал сэр Скотт Джайлс?

Первые телефоны-автоматы в Лондоне имели стенки из сплошного стекла, поэтому при его разбитии замена целого стекольного полотна обходилась правительству достаточно дорого. Инженер сэр Скотт Джайлс предложил вариант, который предусматривал замену сплошного стекла на конструкцию с 18-ю перегородками, что облегчало и удешевляло ремонт поврежденных частей.